Warning: copy() [function.copy]: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Name or service not known in /home/grodkbby/public_html/plugins/content/mavikthumbnails/mavikthumbnails.php on line 668

Warning: copy(http://www.grodkb.byimages/ -.JPG) [function.copy]: failed to open stream: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Name or service not known in /home/grodkbby/public_html/plugins/content/mavikthumbnails/mavikthumbnails.php on line 668

Notice: Undefined offset: 0 in /home/grodkbby/public_html/plugins/content/mavikthumbnails/mavikthumbnails.php on line 456

Врач-психотерапевт Руколеева О.А.

Как родителям вести себя с ребёнком, имеющим суицидальный риск?

Если у вас возникают опасения относительно состояния вашего ребенка или если в семье уже имела место суицидальная попытка, следует предпринять меры по предупреждению суицидального кризиса. Эти действия включают две основных стратегии– постоянную работу по повышению самооценки, самоуважения у ребенка, а также меры по улучшению коммуникации (общения) в семье.

Повышение самооценкиЕсли у вас возникают опасения относительно состояния вашего ребенка или если в семье уже имела место суицидальная попытка, следует предпринять меры по предупреждению суицидального кризиса. Эти действия включаютдве основных стратегии– постоянную работу по повышению самооценки, самоуважения у ребенка, а также меры по улучшению коммуникации (общения) в семье.

Позитивнаясамооценка защищает детей и подростков от психологического стресса и подавленности, а также помогает им лучше справляться со стрессовыми ситуациями в жизни. Для повышения самооценки можно использовать следующие подходы:

  • Всегда старайтесь подчеркивать все хорошее и успешное, что присуще вашему ребенку. Ощущение успешности, достижения в чем-то, в том числе, прошлые успехи улучшают состояние, повышают уверенность в себе и укрепляют веру в будущее.
  • Не следует оказывать постоянное давление на ребёнка или предъявлять чрезмерные требования в отношении все лучших и лучших результатов (в учебе, в жизни и т.д.).
  • Родителям недостаточно только говорить или думать, что они любят своих детей, им следует их действительно любить. Существует большое различие между тем, когда ты чувствуешь, что тебя любят, и когда тебе только часто повторяют, чтолюбят.
  • Детей важно принимать такими, какие они есть. Более того, их нужно любить такими, какие они есть. Они должны чувствовать, что их любят не за хорошее поведение и успехи, а потому, что они дети своих родителей.
  • Поддерживайте самостоятельные устремления ребенка. Не судите его слишком строго. Вообще стремитесь поменьше оценивать. Самостоятельность и собственные умения – эти строительный материал для повышения самооценки.
  • Самооценка во многом зависит от физического развития, навыков общения среди сверстников. Поощряйте занятия спортом, успехи среди друзей. В конце концов, рано или поздно подросток должен стать независимым от своей семьи и окружающих сверстников, наладитьотношения с противоположным полом, подготовить себя к самостоятельной жизни, выработать собственную осмысленную жизненную позицию. В этих начинаниях ему необходима тактичная и умная поддержка.

Улучшение коммуникации

Безымянный

Чаще всего дети и подростки в состоянии стресса или суицидального риска, а также после совершенной попытки испытывают главную проблему – проблему общения, т.е. неспособность или невозможность обсудить с кем-то возникшие проблемы. Поэтомудиалог в это время является бесценным.

Первым шагом в предупреждении самоубийства всегда бывает установление доверительного общения. Если его достичь не удается, возникает ситуация, в которой молчание и нарастающее напряжение в отношениях не позволяет осуществить никаких полезных действий для подростка. Страх взрослых спровоцировать суицидальное поведение разговором о самоубийстве, обсуждением суицидальных мыслей и сигналов приводят к отсутствию эффективной коммуникации.

Необходимость беседы с ребенком о его суицидальной попытке – сложная проблема для родителей, поскольку она часто обостряет их собственные психологические конфликты или вскрывает существующие проблемы. В ряде случаев неразрешенные, эмоциональные проблемы родителей выходят на поверхность. Отсюда, с одной стороны, желание и необходимость поговорить с сыном или дочерью, с другой – страх перед этой беседой. В результате проблема не обсуждается и общение не происходит.

Иногда дискомфорт, который испытывают родители, выливается в осознанную или бессознательную агрессию против ребенка. Необходимо помнить, что дети и подростки в состоянии суицидального кризиса являются особенно чувствительными не только к тому, что говорится, но и как это говорится. Порой большую пользу оказывает невербальная коммуникация – «язык жестов и прикосновений».

Родители могут столкнуться стем, что ребенок отвергает их помощь. На самом деле он одновременно и желает, и не хочет ее, поэтому мягкость и настойчивость, терпение и максимальное проявление сочувствия и любви необходимы для достижения положительного результата в диалоге.

prezident 2 minzdrav oblisp guzo gokb1 perinatal
2205 2204 2340 2 2341 2  http gocb.by assets images banners legends tourism
http gocb.by assets images banners duct   2342   2343 2349   2345   011612 15a7607b25eed2e0263f2c30f6c4d562 work   2344
http gocb.by assets images banners cycling   pomogut bay   logo ru 2411  visafree detjam invalidam  lagera
 vybory 2020  gumanit  perepis        

 

  

Яндекс.Метрика